ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
«Палиха» - продукт интеллектуальныйСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

«Палиха» - продукт интеллектуальный

Новая модель принципиально нового проводного телефона «Палиха - 750» завоевывает свое место на рынке. Выставки, презентации, лестные отзывы о дизайне, функциональной навигации, информативном дисплее. Модель понравилась, но производители продолжают принимать отзывы покупателей.

Продукт интеллектуальный, главное в продвижении – информация. Большого рекламного бюджета у компании «Палиха» нет, а конкурировать приходится с «раскрученной» продукцией огромных корпораций. Конкурентное преимущество в ценовом плане исчерпано - телефоны продаются практически по себестоимости. Ставка российского малого предприятия на качество, надежность и удобство, поэтому на разработку и испытания опытных образцов потрачены годы и сотни тысяч долларов.

Лазерное травление клавиш: сколько болванок сожгли смежники, пока научились делать насечки нужного размера и глубины. Испытания индикаторов – отдельная история. Производители, между прочим, зарубежные, не учли защиту от статического электричества. Микросхемы горели десятками, пока заказчики в «Палихе» разобрались, в чем дело. Целенаправленно ломать телефоны перестали только после того, как последние недоработки были устранены. Серийное производство оборудовали автоматизированным контролем.

Альянс Медиа ТВ. Москва
27.06.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0