Новая модель принципиально нового проводного телефона «Палиха - 750» завоевывает свое место на рынке. Выставки, презентации, лестные отзывы о дизайне, функциональной навигации, информативном дисплее. Модель понравилась, но производители продолжают принимать отзывы покупателей.
Продукт интеллектуальный, главное в продвижении – информация. Большого рекламного бюджета у компании «Палиха» нет, а конкурировать приходится с «раскрученной» продукцией огромных корпораций. Конкурентное преимущество в ценовом плане исчерпано - телефоны продаются практически по себестоимости. Ставка российского малого предприятия на качество, надежность и удобство, поэтому на разработку и испытания опытных образцов потрачены годы и сотни тысяч долларов.
Лазерное травление клавиш: сколько болванок сожгли смежники, пока научились делать насечки нужного размера и глубины. Испытания индикаторов – отдельная история. Производители, между прочим, зарубежные, не учли защиту от статического электричества. Микросхемы горели десятками, пока заказчики в «Палихе» разобрались, в чем дело. Целенаправленно ломать телефоны перестали только после того, как последние недоработки были устранены. Серийное производство оборудовали автоматизированным контролем.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |