МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Влияние на потенциального покупателяСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Влияние на потенциального покупателя

Мерчендайзинг - комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, систему эффективного представления продукции. Планировка магазина, размещение торгового оборудования, товаров на витринах, даже оформление ценников может повлиять на потенциального покупателя. Исследования многих агентств свидетельствуют: грамотный мерчендайзинг повышает рентабельность магазина на 15-17%. Секретам мерчендайзинга посвящен двухдневный семинар Компании SRC Consulting Group.
Альянс Медиа ТВ. Москва
07.07.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0