МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Туристическое кольцо МосквыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Туристическое кольцо Москвы

5 миллионов туристов посетили Москву в прошлом году. Хотя достичь этой цифры планировалось только в конце 2007 года. «Идем опережающими темпами», - говорит глава Департамента внешнеэкономических связей столицы Иосиф Орджоникидзе. По его словам, за ростом количества туристов должно поспевать количество объектов туристского показа и гостиничная инфраструктура.

На прошлой неделе состоялось выездное совещание Координационного совета по развитию туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы». Члены совета осмотрели пешеходные маршруты, на которых туристы смогут не только посмотреть достопримечательности города, но и купить сувениры, получить необходимую справочную информацию.

13 маршрут – первый по значению. Он начинается от Храма великомученика Климента в Климентовском переулке, проходит через Большую Ордынку в Лаврушинский переулок и заканчивается Болотной площадью. Главный объект маршрута – Третьяковская галерея. Но рассчитывать только на интерес туристов к этому известнейшему музею нельзя, подчеркивает Иосиф Орджоникидзе, мелочей здесь быть не может, потому что настроение человека и впечатление человека складывается в целом от атмосферы, от инфраструктуры и от порядка, который он видит.

Кроме благоустройства, необходимо обратить внимание на качество обслуживания. Одно из требований к сотрудникам предприятий, расположенных в туристической зоне, - знание иностранных языков. И сами предприниматели признают, что это – уже необходимость. Киоски «Русского подворья» появились рядом с Третьяковской галереей совсем недавно. Среди покупателей сувениров много туристов из-за рубежа. Сувенирная продукция интересна не только иностранным гостям, но и самим москвичам.

Альянс Медиа ТВ. Москва
25.07.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0