ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Бизнес на соевой основеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Бизнес на соевой основе

10 лет назад молодой кандидат биологических наук Андрей Богомолов решил создать собственное производство соевых продуктов. Продукция малого предприятия ООО «Интер-Соя» сразу вызвала неподдельный интерес у потребителя. Кефир, молоко, творог, сыр, сметана, майонез, а также ряд мясных деликатесов – всего более 30 наименований продуктов, изготовленных из сои. Так продолжалось до 2000 года. Потом благоприятная для развития бизнеса ситуация изменилась к худшему: в начале века заговорили о генетически модифицированных продуктах. В списке одной из первых стояла соя. Но производство выжило. Сегодня компания производит более 10 наименований продукции и готовится выпустить на рынок новинки.
Альянс Медиа ТВ. Москва
26.07.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0