МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Детское менюСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Детское меню

В Центральном административном округе столицы реализуется программа по открытию летних детских кафе. В прошлом году на территории округа детских кафе было 21, сегодня уже 54. При реализации программы стараются учитывать не только возраст посетителей и детские кулинарные пристрастия, но и финансовое положение многих москвичей, которым зачастую просто не по карману отвести ребенка в кафе. Бизнесмены тоже учитывают этот факт. Детское меню – на грани рентабельности. Но, как говорят сами предприниматели, привлечение таких клиентов – почти рекламная акция: дети приходят с родителями, потребитель узнает марку.

Сегодня рынок кафе и ресторанов насыщен. Чтобы открыться в центре, найти хорошее помещение и сделать достаточно быстро документацию, необходимо сотрудничать с префектурой округа, считают предприниматели. Налицо взаимный интерес и социальная ответственность. Ведь никаких льгот для кафе, аккредитованных по программе детских кафе, не предусмотрено.

Даже если кафе не специализированное детское и в меню есть спиртное, десерты – один из приоритетов, особенно на летних верандах. Спрос определяет предложение. Для предпринимателей детское меню - не бизнес, а сопутствующее развитие, поэтому и рост цен на десерты владельцы кафе не прогнозируют.

Альянс Медиа ТВ. Москва
31.07.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0