СОБЫТИЯ | Новости
Транспортная политика: экология и экономикаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Транспортная политика: экология и экономика

С 1 января 2006 года в столице увеличивается транспортный налог. Повышение налоговых ставок больше всего отразится на грузовых автомобилях с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил. По сравнению с текущим годом налог возрастет на 80%: с 25 до 45 рублей за лошадиную силу. Такое решение Мосгордумы вызвало критику со стороны Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.

Свою точку зрения руководители ассоциации высказали на пресс-конференции в ТПП РФ. По словам вице-президента АСМАП Михаила Низова, город уже в следующем году может недополучить в бюджет более 50 млн. рублей, поскольку многие транспортные предприятия Москвы, 80% которых – представители малого бизнеса, будут вытеснены из столицы или прекратят свое существование. Но транспорта в городе меньше не станет. Место российских перевозчиков займут компании из других стран, и налоги пойдут в бюджеты этих государств.

О несовершенстве нового закона говорил на пресс-конференции и депутат Мосгордумы Александр Тарнавский. По его мнению, город может лишиться не только дополнительных налоговых поступлений, но и рабочих мест, которые сегодня создают малые транспортные предприятия. Будут ли внесены поправки в закон, пока неизвестно. Дискуссия продолжается. Автоперевозчики направили свои предложения мэру Москвы и депутатам Московской городской думы.

Альянс Медиа ТВ. Москва
29.07.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3