СОБЫТИЯ | Новости
«Одно окно» для наружной рекламыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

«Одно окно» для наружной рекламы

Оформление документов на размещение наружной рекламы в столице будет производиться в режиме «одного окна». Об этом, по сведениям агентства «Росбалт», заявил журналистам глава Комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров. По его словам, сроки выдачи документов на размещение рекламы сократятся до 53 рабочих дней в 2006 году и до 43 в 2007 году.

Как сообщил Владимир Макаров, сейчас размещение, переустановка и сокращение рекламных конструкций должны согласовываться с большим количеством организаций - Мосархитектурой, ГИБДД, если реклама установлена на дороге, Мосзеленхозом, если конструкция находится на газоне, а также ФСО, если это спецтрасса, по которой передвигаются охраняемые лица. Режим «одного окна» позволит ускорить процесс согласования.

Также глава комитета сообщил, что в рамках программы по сокращению рекламных конструкций в центре Москвы, которую планируется завершить до конца 2007 года, конструкции по однолетним договорам будут демонтированы, а наружная реклама по долгосрочным договорам будет перемещена в другие районы города.

Альянс Медиа ТВ. Москва
19.08.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0