Кузовной ремонт – один из наиболее сложных видов автосервиса. Чтобы вернуть машине прежнюю «внешность», нужна работа профессионала. Процесс возрождения может занять до двух недель – в зависимости от сложности, говорят мастера кузовного цеха ООО «СервисОптимаАвто».
В среднем в месяц через центр кузовного ремонта «СервисОптимаАвто» проходит до 70 автомобилей. Два года назад, когда создавалось предприятие, цифра была на порядок меньше – 7-8 автомобилей. Но, уже открывая автосервис, его руководство было уверено в успехе. Нет факторов, которые могут помешать компании достичь определенного уровня в своей отрасли, считает генеральный директор ООО «СервисОптимаАвто» Александр Кобан.
Оформление документов, опись повреждений, мойка – и машина отправляется на восстановительные работы. После снятия необходимых замеров поврежденные детали выправляются, при необходимости заказываются новые. После контрольной проверки автомобиль перемещается в малярный цех. Важный момент – подбор краски. «Царство» колориста: десятки оттенков, вариации на тему одного цвета. Чтобы подобрать идеальный оттенок, требуется сделать не один пробный образец. И покраска, и грунтовка проводятся в специальной камере. Чтобы сохранить здоровье работников, в цехе установлена система фильтров.
Оптимальное сочетание качества и цены – девиз предприятия. Именно это позволяет занимать «золотую середину» между дилерскими автосервисами и полуподпольными гаражами.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |