Главный плюс советских комбинатов бытовых услуг – возможность сэкономить время. Ремонт одежды и обуви, изготовление ключей, фотография, парикмахерская – все в одном месте. Но состояние помещений и оборудования тогда оставляло желать лучшего, говорит генеральный директор ООО «Мастер Ки» Борис Шаинян.
Старая идея в новом оформлении: предприятие «Мастер Ки» предлагает своим клиентам мультисервис - 14 видов услуг на 178 квадратных метрах площади, плюс современное оборудование и яркий дизайн. Цены доступны для широкого круга потребителей. Ассортимент расширяли постепенно. При подборе услуг в первую очередь обращали внимание на существующий среди жителей района спрос.
Идею создания мультисервисов поддержали в Правительстве Москвы. Предполагается открыть их во всех округах столицы. Кроме того, ООО «Мастер Ки» выиграло окружной конкурс на создание сети центров «шаговой» доступности. Предприятию предложили освоить 8 участков, но помещения необходимо выиграть на условиях тендера, где важную роль играет величина ставки арендной платы. По мнению Бориса Шаиняна, невозможно выиграть подобный конкурс и сохранить доступные цены на услуги предприятия.
Сфера быта – одно из приоритетных направлений развития малого бизнеса в столице. По словам руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаила Вышегородцева, проект строительства комбинатов бытового обслуживания вскоре будет вынесен на обсуждение предпринимательского сообщества.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |