ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Утилизация на седьмой деньСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Утилизация на седьмой день

Стоянка предприятия «Тралекс» - не для тех машин, что на день-другой были оставлены на обочине в неположенном месте. Стоянка для временного хранения разукомплектованных транспортных средств: автомобили хозяевами брошены всерьез и надолго. С 1995 года ЗАО «Тралекс» занимается эвакуацией брошенного автотранспорта. В основном по городскому заказу, тендер предприятие выиграло на конкурсной основе.

Главные партнеры педприятия – ДЕЗы. Именно они собирают информацию о брошенных машинах, ведут работу с владельцами автомобилей, проводят комиссии по утилизации. «Тралекс» получает заявку, в которой указаны, как минимум, три параметра: адрес, марка машины и ее цвет. По вызову на место выезжает рабочая группа из двух специалистов.

В год предприятие вывозит в среднем три с половиной тысячи брошенных автомашин. В день – 20-30. Перед праздниками, когда на городских улицах проводят генеральную уборку, объем работ вырастает почти в два раза. Иногда работы добавляют автовладельцы. За некоторыми машинами приходится приезжать по нескольку раз: дело доходит до серьезных разбирательств с хозяевами собственности, которые хорошо знают свои права, но забывают об обязанностях.

Хотя по правилам утилизация машин должна проводиться на седьмой день после их эвакуации, на деле многие хранятся на стоянке до полугода, и в 30 процентах случаев через месяц-другой хозяева за ними приходят. Проблема в том, что площадь стоянки ограничена. Городские власти называют эвакуацию брошенных автомашин в числе приоритетных направлений. Но на уровне округов и районов предприятие уже почти два года не может решить вопрос с получением в аренду дополнительных площадей на длительный срок.

Альянс Медиа ТВ. Москва
04.10.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0