СОБЫТИЯ | Новости
Пресса внутри корпорацииСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Пресса внутри корпорации

В Москве прошел 2-й Всероссийский форум корпоративной прессы «Корпресс-2005». В России этот вид СМИ сегодня приобретает все большую популярность. В прошлом году на форум впервые съехались представители компаний, имеющих свои периодические издания, и журналисты. В этом году число участников выросло на 40%. Кроме того, форум приобрел международное звучание: в его работе принимает участие крупнейшая в Европе ассоциация, объединяющая корпоративные издания Австрии, Германии и Швейцарии.

Основная проблема корпоративных СМИ в России – это профессионализм тех, кто в них работает, считают участники форума. Журналист такого издания должен обладать не только литературным талантом, но и специальными отраслевыми знаниями. Большая часть программы форума была отведена под мастер-классы по организации работы корпоративного издания, требованиям к сотрудникам, верстке и дизайну.

Традиционно корпоративные издания исполняли роль посредника между руководством и персоналом компаний. Сейчас этот вид прессы получает все новые и новые функции, причем не только рекламного характера. Исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Сергей Литовченко называет корпоративные СМИ «посланниками доброго и вечного» в современном потоке информации о войнах и катастрофах.

На первом форуме корпоративной прессы была создана Гильдия корпоративных СМИ. Она ведет постоянную работу: тренинги, учебные семинары, информационные рассылки. Прежде всего, создание корпоративных газет и журналов, считают организаторы форума, выгодно представителям крупного и среднего бизнеса. Печатные издания для малых предприятий должны создаваться фондами поддержки малого бизнеса и ассоциациями предпринимателей.

Альянс Медиа ТВ. Москва
31.10.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0