МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Актуальное интервью
Система партнерстваСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Система партнерства

Международная ассоциация «Система Межрегиональных маркетинговых центров» - сеть профессиональных информационно-маркетинговых компаний. Основная задача ассоциации – продвижение отечественных товаров и услуг на региональные и зарубежные рынки. «Система ММЦ» была создана в 1997 году и изначально планировалась как консорциум организаций, которые будут работать исключительно на российском рынке. На сегодняшний день, по словам президента МА «Система ММЦ», в систему входят около 70 центров, из которых порядка 60 находятся в регионах России и 16 – за рубежом.

Стратегия развития малого и среднего бизнеса должна основываться на грамотном маркетинговом анализе. Именно этим занимаются специалисты «Системы ММЦ». По словам Елены Емельяновой, «Система ММЦ» фактически работает на аутсорсинге, поскольку ни одно малое предприятие не может держать в штате высококвалифицированного маркетолога, который бы разрабатывал стратегию компании и занимался исследованием рынков. Маркетинговые исследования регулярно публикуются на сайте http://www.marketcenter.ru/. Там же предприниматели могут найти информацию о производителях товаров и услуг и коммерческие предложения. Ресурс посещают около 5 тысяч человек ежедневно. По словам Елены Емельяновой, за последние 3 года в очной и заочной форме услугами «Системы ММЦ» воспользовались порядка 130 тысяч российских предпринимателей.

В этом году «Система ММЦ» провела бизнес-марафон по городам Центрального федерального округа. Более 200 московских предпринимателей в поисках деловых партнеров посетили Самару, Тулу, Калугу, Иваново, Владимир, Казань, Ростов-на-Дону. На очереди - Ярославль и Нижний Новгород. Как правило, еще большее количество предпринимателей участвуют в деловых миссиях заочно: присылают свои каталоги и образцы продукции. И уже местные маркетинговые центры продвигают их товары в регионах. Малый бизнес в основном работает на локальном рынке, поэтому найти партнеров в регионах для него очень важно, говорит Елена Емельянова. Столичное правительство помогает предпринимателям налаживать межрегиональные связи и частично субсидирует их участие в деловых миссиях «Системы ММЦ».

Один из новых проектов «Системы ММЦ» – «Атлас оптово-розничных сетей». Планируется создать интерактивную базу данных товаров и услуг. Производители смогут ввести в нее информацию о своем товаре, об объемах, которые хотят реализовать, и регион, на который ориентируются – и получить данные о потенциальных потребителях. Предполагается, что московские предприятия, зарегистрированные в Реестре субъектов малого предпринимательства, получат доступ в базу данных на льготных условиях.

Альянс Медиа ТВ. Москва
06.11.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0