МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Актуальное интервью
Координация работы по поддержке малого бизнесаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Координация работы по поддержке малого бизнеса

Московский центр развития предпринимательства создан для содействия в разработке и реализации городских программ и проектов поддержки малого бизнеса. МЦРП работает в тесном контакте со столичным Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства и является исполнительной структурой, которая претворяет в жизнь решения, принятые для поддержки малых предприятий в городе. Одно из важнейших направлений деятельности центра - планирование и реализация мероприятий в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства. МЦРП координирует работу всей городской инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, деятельность которой направлена на информационное обеспечение, развитие межрегиональных и международных связей, финансовую поддержку бизнеса.

Как рассказал президент МЦРП Игорь Городничий, на сегодняшний день центр организует и координирует деятельность более 80 городских и окружных организаций поддержки предпринимательства в столице. Среди них – городские организации, которые работают по основным направлениям поддержки предпринимательства, 10 территориальных центров развития предпринимательства и организации окружной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Кто владеет информацией – владеет миром. Это крылатое выражение для бизнеса особенно актуально. Опрос, проведенный Московским центром развития предпринимательства, показал, что информационная поддержка сегодня необходима предпринимателям в первую очередь. По словам Игоря Городничего, МЦРП серьезно занимается этим вопросом, пытается максимально информировать предпринимателей о тех возможностях, которые дает им город, для того чтобы они смогли более успешно и эффективно осуществлять свою деятельность и развивать свой бизнес.

Важный фактор развития бизнеса – выход на международный и межрегиональные рынки. Сегодня налаживать сотрудничество с деловыми партнерами из других городов и стран предпринимателям помогает Система межрегиональных маркетинговых центров и другие организации инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Одним из приоритетных направлений для города является развитие жилищно-коммунального хозяйства. Привлечение малого бизнеса в городское хозяйство позволит создать конкуренцию в этой сфере и повысить уровень обслуживания населения. По словам Игоря Городничего, принято решение о создании при всех территориальных центрах поддержки предпринимательства специальных подразделений, которые будут заниматься формированием условий для развития предпринимательства в сфере городского хозяйства. Также будут созданы сервисные центры поддержки малого предпринимательства в сфере ЖКХ.

Переход к рыночной модели поддержки предпринимательства – тенденция сегодняшнего дня. Город должен не только отдавать, но и получать. Поэтому финансовая поддержка в виде субвенций и субсидий на развитие бизнеса предоставляется на конкурсной основе. Рассчитывать на безвозвратные средства могут только проекты, социально значимые для города. Во всех остальных случаях предприниматели должны брать кредиты. Привлечение банков к кредитованию малого бизнеса – также одна из задач Московского центра развития предпринимательства.

Один из последних проектов Московского центра развития предпринимательства – пресс-центр малого бизнеса, который будет регулярно информировать о возможностях инфраструктуры поддержки предпринимательства, о наиболее значимых событиях в жизни малого бизнеса столицы и российского предпринимательства. Основной его задачей станет популяризация положительного образа предпринимателя в обществе. На еженедельные пресс-конференции планируется приглашать представителей городских властей и средств массовой информации, а также самих предпринимателей, которые будут рассказывать о своих возможностях и достижениях.

Альянс Медиа ТВ. Москва
13.11.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0