СОБЫТИЯ | Новости
От всех болезней нам полезней… хлебСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

От всех болезней нам полезней… хлеб

Основной продукт питания, самый доступный по цене для любой категории населения - хлеб - может заменить огромное количество лекарств, и главное – предотвратить множество заболеваний. Так говорят столичные пекари, представившие на выставке в рамках Второй московской конференции по хлебопечению свою продукцию. Рецепты приготовления хлеба каждая компания держит в секрете. Они защищены патентами на изобретение и сертификатами качества.

Несмотря на большое количество новинок, объем производства хлеба в столице малыми пекарнями сокращается. С каждым годом уменьшается число пекарен. Только за последний год их количество снизилось почти на 30%. На 10 тысяч москвичей приходится менее 0,3 пекарни. Это один из самых низких показателей по стране. Для сравнения: в Европе на то же число жителей приходится не менее 4 пекарен.

Высокая арендная стоимость помещений – основная проблема развития отрасли. Коммерческие цены за аренду нежилых помещений в Москве делают хлебопечение нерентабельным. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Москвы предлагает пекарям несколько вариантов решения проблемы. Прежде всего, это участие в соинвестировании строительства бизнес-центров и выкуп помещений в собственность. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Москвы будет настаивать на сохранении льгот на аренду нежилых помещений для малых предприятий, заявил руководитель департамента Михаил Вышегородцев. Власти готовы оказать предпринимателям помощь и в получении банковских кредитов, компенсировать часть ставки банковского кредита, давать залоги за малые предприятия, у которых нет ликвидного залога перед банками, бюджетными средствами.

Участники Второй московской конференции по хлебопечению приняли обращение к правительству Москвы, в котором предложили, в частности, увеличить долю малых предприятий в реализации городского заказа на хлебобулочные изделия до 15%, а также рассмотреть новую «Концепцию развития хлебопечения на 2006-2010 годы».

Альянс Медиа ТВ. Москва
03.12.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0