Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января. Такое решение было принято на Совете Думы. Ранее планировалось рассмотреть этот документ 13 января. Как сообщил журналистам вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, ему поручено "изучить все мнения и решить спорные вопросы". Необходимо урегулировать ряд спорных моментов, связанных с наружной рекламой, зонтичными брендами, рекламой лекарств, а также использованием рекламы в детских телевизионных программах. Всего в весеннюю сессию парламентариям предстоит рассмотреть 577 законопроектов. 52 документа - приоритетные. Среди них Лесной и Водный кодексы, а также законопроект "О недрах".
Альянс Медиа ТВ. Москва
10.01.2006
]]>
]]>