СОБЫТИЯ | Новости
Законодательная веснаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Законодательная весна

Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января. Такое решение было принято на Совете Думы. Ранее планировалось рассмотреть этот документ 13 января. Как сообщил журналистам вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, ему поручено "изучить все мнения и решить спорные вопросы". Необходимо урегулировать ряд спорных моментов, связанных с наружной рекламой, зонтичными брендами, рекламой лекарств, а также использованием рекламы в детских телевизионных программах. Всего в весеннюю сессию парламентариям предстоит рассмотреть 577 законопроектов. 52 документа - приоритетные. Среди них Лесной и Водный кодексы, а также законопроект "О недрах".
Альянс Медиа ТВ. Москва
10.01.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0