ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Уют в европейском стилеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Уют в европейском стиле

Комфорт и элемент декора. Такое сочетание позволяет обладателю печи-камина привнести в свое жилище изящество и уют. А если это еще и эксклюзивная продукция, то хозяин может показывать ее своим гостям как настоящее художественное произведение. В 2003 году владелец одного немецкого издательства Юрий Гуревич познакомился с печами старейшей австрийской керамической мануфактуры. И решил организовать производство печей-каминов в России.

Итог полуторагодовой работы компании «Термокомфорт» - 12 объектов. Начало положено. Минимум инвестиций в рекламу, максимум надежды на «сарафанное радио». Пока получить новых клиентов удается в основном благодаря рекомендациям. Заказы - от самых простых печей-каминов до настоящих агрегатов - печей, которые могут обогреть целый дом. К примеру, вот эта печь способна обогревать 40 квадратных метров площади при высоте потолков – 3 метра в течение 24 часов. Керамика медленно набирает тепло и медленно его отдает.

Гамма цветов – порядка 80 оттенков, изразцы самые разнообразные – от лаконичных современных до расписных классических. Но самое главное, заказчик должен видеть печь не только снаружи, но и изнутри, считает руководитель компании «Теплокомфорт» Юрий Гуревич. Только тогда можно по-настоящему оценить качество этих керамических печей.

С мастерами пока можно разговаривать только через переводчика. Это профессиональные печники из Австрии. Они знакомы с материалами, технологией и керамическими печами в целом. Выжить на российском рынке не просто. Поэтому молодой фирме приходится предлагать нечто необычное и делать упор на качество.

Понемногу фирма начинает закупать материал в России. Лучшие образцы отбирают австрийские мастера. Правда, пока основные компоненты печей привозят все же из Австрии. Продукция проходит обязательную сертификацию. Керамика больших размеров и форм – традиция европейская, только приживается у нас. Но это только пока. Эксклюзивные вещи пользуются спросом в России все больше.

Альянс Медиа ТВ. Москва
24.01.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3