ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Оригинальная коллекцияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Оригинальная коллекция

Как «раскрутить» свой бренд, не имея средств на рекламу, не занимаясь маркетинговыми исследованиями, и продавая небольшие партии товара на вещевом рынке? О сумках под маркой «Grizzly» миллионы покупателей узнали благодаря… китайским подделкам.

Около 10 лет назад компания «Grizzly» только начинала свое производство – выпускала несколько тысяч сумок в месяц. Продавали их на Черкизовском рынке. Однажды директор компании Ольга Березанская заметила, что сумок со знакомыми этикетками на рынке слишком много. При ближайшем рассмотрении они оказались китайскими. При низкой цене и низком качестве пошива сумки полностью копировали стиль компании «Grizzly» - яркий рисунок и оригинальный дизайн. Бороться с подделками было бесполезно, однако они сделали доброе дело. Марка стала известна по всей стране - от Москвы до Владивостока.

Сегодня «Grizzly» выводит производство из столицы. Год назад компания купила швейную фабрику в Воронежской области. 2 гектара земли, 5 строений. Местные швеи готовы работать за 3 тысячи рублей в месяц. В Москве останется лишь экспериментальный цех. Для разработки и опытного пошива образцов. Существующего помещения уже недостаточно. Компания собирается взять в аренду у города здание, в котором будет не только швейный цех, но и свой магазин.

По словам Ольги Березанской, сейчас на швейном рынке огромное количество российских брендов. «Grizzly» - молодежная марка. Такие рюкзаки и сумки хорошо бы продавались в магазинах молодежной одежды и обуви как «сопутствующий товар», дополнение к имиджу. Однако торговые сети неохотно идут на контакт. А в специализированных магазинах продают импорт. В основном по-прежнему– китайский.

Альянс Медиа ТВ. Москва
05.02.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0