ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Слаще сладкогоСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Слаще сладкого

Бело-голубые пакеты с надписью «сладкий сахар» невольно вызывают у покупателя улыбку. Сладкий, а какой же еще? Не просто сладкий, а в три раза слаще обычного, не устает объяснять генеральный директор ООО «Компания сладкий сахар» Владислав Соколов. Первыми продукцию компании на прилавках обнаружили люди, страдающие атеросклерозом, избыточным весом и сахарным диабетом. Они взяли необычный сахар в союзники задолго до того, как его стали официально рекомендовать в качестве профилактики этих заболеваний. Спустя некоторое время к ним присоединились и те, кто желает просто поменьше употреблять в пищу «белой смерти».

Сегодня стоит поставщикам замешкаться, и в кабинете директора раздаются тревожные звонки с просьбой дать адрес фирменного магазина. Только такого магазина у предприятия нет. Да и само оно умещается в трех небольших комнатах: одна для отдыха, две – отданы под производство. Самый садкий в мире сахар делают всего 4 человека. Технология, по которой производится сладкий сахар, – запатентованная разработка компании, поэтому держится в строгом секрете. А вот ингредиенты, из которых собственно и получается эксклюзивный продукт, напротив, указаны на каждом пакете: это обычный сахар плюс подсластитель.

Арифметика «сладко-сахарного» бизнеса проста: объем товара уменьшается прямо пропорционально его сладости. Первыми преимущества оценили оптовики: экономия времени погрузки и места в транспорте - налицо. Казалось бы, продукция компании должна быть нарасхват в отдаленных регионах страны, да вот только местные поставщики не спешат менять увесистые мешки на миниатюрные коробочки. Но сладких дел мастера не унывают – у предприятия достаточно заказов.

Альянс Медиа ТВ. Москва
13.02.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0