СОБЫТИЯ | Новости
Телевидение по интернет-протоколуСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Телевидение по интернет-протоколу

2005 год специалисты в области платного телевидения называют годом IPTV. Это вид услуг, когда оператор предлагает пользователям пакет телевизионных каналов, используя для передачи видео- и аудиосигналов интернет-протокол. Платный контент, передаваемый по кабельным каналам, стал уже привычным. В IP-сетях – это новинка. Возможности новых технологий за круглым столом в рамках выставки «CSТВ – 2006» обсуждали представители российского медиабизнеса. Первый этап развития в стране платного телевидения, когда платформа формировалась за счет зарубежных каналов, закончился, считают участники круглого стола. Сегодня рынок требует телеканалов собственного производства.

Согласно рейтингам, приведенным компанией «Космос ТВ», интерес зрителей, которые готовы платить за телевидение, направлен на информационные и познавательные каналы. Второе место занимают спортивные и развлекательные. Каналы для взрослых, основной контент которых - эротика, с первых позиций переместились на последние. До сих пор остается незанятой ниша тематических и узкоспециальных каналов. Свободен рынок корпоративных клиентов - крупных промышленных компаний – потребителей информационных ресурсов.

Построение цивилизованного медиабизнеса в России невозможно без четкой законодательной базы, считают участники круглого стола. Директор программ и каналов «НТВ-Плюс» Станислав Прибылов считает, что в области платного телевидения закон о СМИ еще далек от совершенства, возникают проблемы, связанные с отношениями эфирных каналов и платного телевидения. Если исключить эфирные каналы из платного контента, это будет большой потерей для зрителя. С другой стороны – как строить отношения с каналами, которые не имеют прав на продукт, задается вопросом президент Ассоциации кабельного ТВ России Юрий Припачкин. Тем не менее в последние годы российский рынок платного ТВ переживает период активного роста. Благодаря инвестициям в этот сегмент строятся новые сети, внедряются разнообразные услуги, проводятся маркетинговые акции для привлечения абонентов. Однако главной составляющей успеха этого бизнеса остается контент высокого качества.

Альянс Медиа ТВ. Москва
07.02.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0