Бизнесмены ломают голову над вопросом: как повысить конкурентоспособность своей
продукции? Говорят о сроках, качестве, цене. А бизнес-леди Ирина Карцхия так
организовала свой бизнес, что прессинг конкуренции практически не ощутим. Ее
архитектурно-дизайнерской фирме «Архиз» уже 12 лет. Поле деятельности не
ограничивается одним направлением, наоборот, постоянно расширяется. В 1991 году
начинали как проектировщики. Реконструировали офисы, базы отдыха, занимались
ландшафтным дизайном. Затем приступили к строительству летних домиков, беседок,
малых архитектурных форм. А в 1998 году создали свое деревообрабатывающее
производство. «Архиз» – одна из немногих компаний, которая сначала завоевала
международный рынок, а затем приступила к освоению внутреннего.
Альянс Медиа ТВ. Москва
10.01.2004
]]>
]]>