СОБЫТИЯ | Новости
Реклама для малого предприятияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Реклама для малого предприятия

Поддержка отечественного производителя и малых предприятий должна стать приоритетным направлением рекламной политики столицы. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков на заседании хозяйственно-экономического актива города. По мнению столичного градоначальника, сегодня городская реклама избыточна и навязчива, не способна создать позитивной обстановки и условий для экономического развития столицы. Работа малых предприятий Москвы не представлена на рекламном поле города, подчеркнул Юрий Лужков.

Ситуация на рекламном рынке столицы сегодня стабильна. Город заключает с рекламными фирмами длительные договоры, существует конкурентное поле. Однако для бюджета малого предпринимателя цены, бытующие на рекламном рынке, абсолютно неприемлемы. Для поддержки малого бизнеса в прошлом году было принято решение о предоставлении части площадей социальной рекламы под информацию о малых предприятиях.

Однако, учитывая специфику социальной рекламы – она обычно размещается на местах, которые не продаются по коммерческим расценкам – ее результативность оказалась практически нулевой. Как сообщил руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев, в прошлом году департамент разместил свою информацию на 150 рекламных щитах, 10 перетяжках и 5 видеоэкранах. И за месяц получил лишь 200 отзывов предпринимателей.

Еще одна проблема – размещение в городе навигационных вывесок. Большинство малых предпринимателей арендуют помещения во дворах жилых домов и вдали от основных магистралей. Найти эти предприятия непросто. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы размещает навигационные стенды по расценкам рекламных щитов. Михаил Вышегородцев предложил комитету пересмотреть ценовую политику.

Подводя итоги заседания Юрий Лужков заявил, что необходимо сделать все возможное, чтобы малые предприниматели имели возможность донести до потребителя информацию о своей продукции. Даже если это скажется на бюджете города.

Альянс Медиа ТВ. Москва
18.02.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0