ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Продавец настроенияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Продавец настроения

«Мысин-Студио» - одна из первых в нашей стране сеть салонов красоты, созданная российским мастером. Александр Мысин – парикмахер-модельер международного класса, победитель международных конкурсов, член ученого и попечительского советов Московского государственного университета сервиса, президент общественной организации «Содружество парикмахеров». Первый салон он открыл в 1995 году совместно с партнерами, которые обеспечили необходимый стартовый капитал и стали совладельцами бизнеса. Однако, как показал опыт, с партнерами бывает сложно найти общий язык. Разногласия случались по разным вопросам – когда и какие ремонтные работы проводить, какую закупать парфюмерию – дешевую или дорогую, нужно ли тратить деньги на обучение персонала… Поэтому идея создать собственный салон Александра Мысина не покидала.

Сегодня в сети «Мысин-Студио» 7 салонов красоты. У Александра Мысина есть своя школа по обучению парикмахеров. Специалистов готовят по нескольким программам. Для начинающих – обучение «с нуля». Для профессионалов – курс повышения квалификации и специальные тренинги. Отдельный курс повышения мастерства – только для мастеров сети «Мысин-Студио». Проблема защиты прав потребителя в «Мысин-Студио» решается просто – права потребителей защищают сами специалисты – уровнем своего мастерства и грамотным подходом к клиенту. На рынке появляется все больше салонов, и требования посетителей к услугам становятся все выше. Как говорит Александр Мысин, способности персонала должны быть не только в руках, но и в голове. Нужно уметь не только хорошо постричь, но и красиво продать свою работу.

10 лет Александр Мысин возглавляет Московскую региональную организацию «Содружество парикмахеров». Ассоциация принимала участие в разработке программы правительства Москвы по созданию сети предприятий потребительского рынка и услуг «шаговой доступности». В планах – создание салонов красоты «эконом-класса» и новых рабочих мест для молодых специалистов. Салоны красоты «Мысин-Студио» работают в основном для обеспеченных клиентов. Лишь около 20% москвичей готовы сделать прическу за 30-40 долларов. Другая часть посетителей – клиенты уровня «VIP». Они готовы платить значительно большие деньги, и не столько за саму прическу, сколько за собственные амбиции. Мода меняется стремительно. Сегодня в моде короткие стрижки, завтра – длинные локоны. Сегодня волосы красят темнее, завтра - светлее. Не меняются только ощущения. Их и продают мастера салонов красоты. А люди готовы платить за хорошее настроение.

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.03.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5