ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Управление в электронном видеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Управление в электронном виде

Автоматизация документационного обеспечения управления компанией – одна из новых технологий ведения бизнеса. Чем крупнее компания, тем больше ее потребность в системах управления. Однако и для малых предприятий на рынке информационных технологий появляются продукты, помогающие организовать бизнес и получить ответы на вопросы, стоящие перед каждым руководителем небольшой компании. По мнению генерального директора компании «InterTrust» Андрея Линева, они звучат так: «Что происходит в моей компании?», «Каковы финансовые результаты моей сети?», «Как выполняются мои поручения?».

Компания «InterTrust» создает системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов для разных сегментов рынка. Специально для малого бизнеса разработана линейка программных продуктов под торговой маркой «ОфисМедиа». Она включает в себя программы «делопроизводство», «управление и планирование», «учет материальных ценностей» и «внешние контакты». На сегодняшний день этой системой пользуется уже более 3 тысяч российских предприятий. Среди наиболее востребованных систем управления малого и среднего бизнеса – системы оперативной отчетности, финансового планирования, контроля над исполнением решений руководства компании.

По словам директора компании «InterTrust», на предприятиях любых отраслей и направлений бизнеса удобно применять систему «внешние контакты» – управление взаимодействия с заказчиками. Она позволяет хранить информацию о клиентах, договоры, переписку, юридические и связные реквизиты, данные о кадровом составе компании-заказчика. Система помогает руководителю видеть всю историю взаимоотношений с клиентом.

Растущему бизнесу требуются более сложные системы управления. Для динамично развивающихся компаний «InterTrust» предлагает программные продукты «CompanyMedia» - системы электронного документооборота, информационной поддержки организационно-распорядительной и производственно-хозяйственной деятельности. Это программы «корпоративный тренинг», «мобильный портал», «библиотека электронных документов», «договоры», «заседания», «обращения граждан».

В настоящее время отечественный рынок систем автоматизации документооборота бурно развивается. По словам Андрея Линева, темпы его роста - не менее 30% в год. В текущем году общий объем рынка составит более 80 миллионов долларов. А по данным «РБК-Консалтинг», в ближайшие три года рынок будет расти на 70% в год и достигнет 120 миллионов долларов.

Альянс Медиа ТВ. Москва
19.03.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0