В эксклюзивных штофах компании «Керамик» – национальный колорит. Российская
символика в фарфоре: Корона Российской империи и Шапка Мономаха, Кремль и
двуглавый орел. Путь к блистающему фарфору непрост. На создание одного штофа в
среднем уходит три недели. ООО «Керамик» появилось в 1990 году. Направление было
выбрано сразу – сувенирная продукция. И сразу решили, продолжая русские
традиции, создавать будем что-то свое, новое. Производить, а не перепродавать –
жизненная позиция генерального директора предприятия Петра Когана. Начав с
небольшой фирмы, в которой работало 10 человек, он сумел поставить свой бизнес
на ноги. Сегодня в компании – 120 человек. Среди них – скульпторы, литейщики,
художники, технологи. Фарфоровые штофы ценятся как эксклюзивные работы.
Альянс Медиа ТВ. Москва
26.03.2006
]]>
]]>