ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Колоритная керамикаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Колоритная керамика

В эксклюзивных штофах компании «Керамик» – национальный колорит. Российская символика в фарфоре: Корона Российской империи и Шапка Мономаха, Кремль и двуглавый орел. Путь к блистающему фарфору непрост. На создание одного штофа в среднем уходит три недели. ООО «Керамик» появилось в 1990 году. Направление было выбрано сразу – сувенирная продукция. И сразу решили, продолжая русские традиции, создавать будем что-то свое, новое. Производить, а не перепродавать – жизненная позиция генерального директора предприятия Петра Когана. Начав с небольшой фирмы, в которой работало 10 человек, он сумел поставить свой бизнес на ноги. Сегодня в компании – 120 человек. Среди них – скульпторы, литейщики, художники, технологи. Фарфоровые штофы ценятся как эксклюзивные работы.
Альянс Медиа ТВ. Москва
26.03.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0