СОБЫТИЯ | Бизнес-обозрение
Бизнес-обозрениеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Бизнес-обозрение

- Первая в России особая экономическая зона появится в Зеленограде. План мероприятий по ее освоению обсудило правительство Москвы. В свое время Зеленоград и задумывался как территория инновационных технологий. Поэтому экономическую зону не придется создавать «с нуля».

- Новый закон о рекламе вступает в силу этим летом. Он стал одной из основных тем минувшей недели. Как нововведения повлияют на рекламный рынок, обсуждали на форуме «Телереклама - 2006». В дискуссии приняли участие представители ведущих рекламных компаний, госучреждений, Национальной ассоциации телерадиовещателей и региональных СМИ.

- Новый закон о рекламе затронет интересы фармацевтических компаний. Он ужесточает требования к рекламе лекарств, медицинских изделий и услуг. С экранов должны исчезнуть: образы «людей в белых халатах», ссылки на случаи излечения от заболеваний и положительные отзывы о применении препаратов. Последствия ограничений обсуждали в агентстве «Интерфакс».

- Как стать хозяевами на собственном рынке непродовольственных товаров? На заседании комитетов: по развитию потребительского рынка и по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности в Торгово-промышленной палате обсуждали этот насущный для отечественных предприятий вопрос. Пока на внутреннем рынке российские производители на положении гостей: их доля составляет всего 20%.

- XXI век – новое поколение игрушек. Умные, обучающиеся, почти живые. Чудес на 12-ой международной выставке «Игрушки и игры 2006» было в избытке. Инновации сегодня – основа игрушечного бизнеса. Современные родители в первую очередь обращают внимание не на цену, а на качество и полезность игрушки.

– О необычном подходе к обычным вещам. Деревянные визитки – это ярко. Продукция, на которую сделала ставку производственная компания «Тысяча Метров», пользуется неизменным спросом. Компания «Тысяча метров» была создана совсем недавно – ей еще нет и года. Сувенирно-рекламный рынок выбрали не случайно: эта отрасль в России сегодня развивается наиболее динамично.

Альянс Медиа ТВ. Москва
27.03.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0