СОБЫТИЯ | Новости
Марка - лицо предприятияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Марка - лицо предприятия

В рамках IX Московского международного Салона промышленной собственности «Архимед» состоялся семинар «Особенности патентования и правовой охраны товарных знаков на территории РФ». Его участники обсудили проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель в процессе регистрации и защиты товарного знака. Многие предприниматели недооценивают роль товарного знака, а ведь это один из самых эффективных видов рекламы, считает президент Российской ассоциации владельцев товарных знаков Лев Комаров.

Но на пути регистрации товарного знака, его защиты, бизнесменов могут поджидать «подводные камни». Во-первых, делать это нужно как можно быстрее. Иначе знак, в который уже вложены время, силы и деньги может оказаться чужой собственностью. Во-вторых, надо помнить о развитии собственного производства и регистрировать товарный знак не только с учетом существующих товаров и услуг. Иначе позже процедуру придется проводить заново. А еще не нужно экономить деньги при разработке товарных знаков. Здесь, по мнению Льва Комарова, нужно обращаться только к специалистам.

Марка - лицо предприятия, и субъективные ощущения не всегда приводят к удачному решению. Создавая лицо своей продукции, самое главное, не забывать о том, что получит потребитель, сняв упаковку с красочным логотипом. Ведь реклама лишь помогает узнать о качественном товаре и запомнить его производителя.

Альянс Медиа ТВ. Москва
01.04.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0