ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Вторая кожаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Вторая кожа

Как правильно подобрать одежду? Ответ прост: если одел на себя вещь и не чувствуешь ее, если она сразу становится твоей «второй кожей» - это твое. «Одежда для себя любимого» – под таким девизом работает Товарищество частных предпринимателей «Альянс ДИН». Основной ассортимент малого предприятия – трикотаж. Начинали с шитья футболок, маек, бандан. Сейчас производство расширилось и на «Альянс ДИН» освоили технологию пошива верхней одежды.

В ассортименте предприятия есть уникальная модель. Когда несколько лет назад решили придумать что-то, чего бы не было у конкурентов, появилась идея сделать трансформируемую шапку. Прежде чем она обрела свое истинное «лицо», инженеру-технологу Денису Петрову пришлось потратить немало времени, чтобы разработать саму модель, продумать тонкости. После того как шапка была создана, встал вопрос о защите изобретения. Идея буквально витала в воздухе. Изделие запатентовали. Спрос на продукцию предприятия – высокий и стабильный. Но большую проблему составляют вопросы сертификации. Данные ГОСТов, разработанных в конце 80-х начале 90-х годов прошлого тысячелетия, не соответствуют нынешним размерам и формам, говорит Игорь Коляскин.

Альянс Медиа ТВ. Москва
04.04.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0