МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Бизнес-информацию – в регионыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Бизнес-информацию – в регионы

Сотрудничество с региональными партнерами многие предприниматели считают наиболее перспективным направлением развития бизнеса. Препятствует расширению такого взаимодействия дефицит информации о потенциальных партнерах. Вопросы развития инфраструктуры информационного обеспечения предпринимательства в регионах России обсуждали участники заседания комитета ТПП РФ по информационному обеспечению предпринимательства.

Одно из направлений этой работы реализует Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа». Среди наиболее эффективных инструментов информационной поддержки межрегионального делового сотрудничества - интернет-ресурсы «Деловые предложения», «Производители товаров и услуг», «ИнвестМаркет», «Деловая пресса» и «Лента предпринимательских новостей». По словам генерального директора НП «НДП Альянс Медиа» Марка Арановича, основываясь на уже созданных базах данных, партнерство работает над созданием нового информационного проекта «Бизнес в регионах России», который предлагает единый формат представления данных о предпринимательстве в регионах России. Уже разработан ресурс «Бизнес в Центральном федеральном округе», в состав которого входят информационные ресурсы Брянской, Ивановской, Тульской областей, а также порталы Вологодской и Нижегородской областей. Интернет-ресурсы «Бизнес в Тульской области» и «Бизнес в Вологодской области» были созданы при активном участии территориальных торгово-промышленных палат. Это позволило разместить на ресурсах подробную информацию о деятельности и услугах палат.

ТПП РФ, со своей стороны, также активно занимается информационные обеспечением и предлагает предпринимателям «Сеть обмена деловой информацией системы Торгово-промышленных палат России». В рамках портала представлены серии виртуальных выставок. Такие, как, например, выставка «Малый бизнес России», которую из виртуальной предполагается перевести на площади ВВЦ, сообщил директор Центра деловой информации и консультации ТПП РФ Александр Куцобин. В ближайшем будущем ТПП планирует создать англоязычную версию портала.

Заместитель председателя комитета ТПП РФ по информационному обеспечению предпринимательства Игорь Городничий заметил, что порядок, сложившийся на информационном поле, позволяет двум системам продуктивно работать в одном направлении, не мешая друг другу. «Бизнес в регионах России» и «Сеть обмена деловой информации ТПП» ориентированы на одну цель. Работа на одной площадке информационной поддержки малого бизнеса позволяет им дополнять друг друга и охватывать весь спектр информационных услуг, необходимых предпринимателям.

Альянс Медиа ТВ. Москва
18.04.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0