Лидерство руководства, ориентация потребителя, процессный и системный подходы, а также принятие решения, основанного на фактах и отношения с потребителями. Все эти принципы лежат в основе системы управления качеством на предприятиях. Семинары на эту тему Евразийский открытый институт проводит уже около года. Курс составлен специалистами вуза и Московского фонда подготовки кадров и содействия инновационной деятельности. Методика основана на базовом стандарте ISO 9001.
Курс рассчитан на 2 недели и состоит из двух частей. Первая рассказывает, как работать с системой, вторая - дает рекомендации, как ее внедрять на производстве. Пока обучение системе управлению качеством на малых предприятиях проходит всего 3 компании. Это только начало, говорят организаторы. Уже есть желающие на следующий курс. За 2 недели занятий можно не только многое узнать о стандарте ISO 9001, но научиться применять полученные знания на своем предприятии.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |