ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Рейтинг франшизСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Рейтинг франшиз

Франчайзинг – хорошая возможность для малого предприятия пробиться на рынок. Фирма-франчайзер продает не просто бренд. Франчайзи получает проверенные на практике методы работы в определенном секторе рынка. Дать объективную оценку франчайзинговым предложениям в России попытались Агентство прямых инвестиций «Бизнес-развитие» и компания «Финансовый и организационный консалтинг». Специалисты компаний составили рейтинг франшиз, взяв для анализа 70 российских и зарубежных компаний-франчайзеров.

При исследовании характеристик франчайзинговых пакетов выявились и «слабые» стороны в политике франчайзерев. К примеру, к системе поддержки франчайзи многие компании относятся слишком формально. Составители рейтинга сетуют на то, что многие франчайзеры не дают достаточно информации для объективной оценки франшизы.

Первые три места в рейтинге занимают известные зарубежные бренды – сети общественного питания и розничной торговли. На четвертом месте оказалась российская компания «Курьер Коррект». Она занимается экспересс-доставкой. На рынке уже 8 лет, но франчайзингом занимается всего полгода. За это время компания подписала 4 договора. Диплом, подтверждающий лидерство в рейтинге, своеобразная визитная карточка для контактов в потенциальными франчайзи, считает руководство фирмы.

В планах Агентства прямых инвестиций «Бизнес-развитие» и компании «Финансовый и организационный консалтинг» – составить рейтинг по итогам 2006 года. Авторы исследования уверены, что их проект поможет франчайзи сориентироваться на рынке франшиз, а франчайзерам - оценить качество своей работы.

Альянс Медиа ТВ. Москва
06.05.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 3