Новые технологии связи. Переход от аналога к цифре. Последние технические достижения в области телекоммуникаций, систем связи, компьютеров и оргтехники были представлены в Экспоцентре на 18-й Международной выставке «Связь-Экспокомм-2006». В этом году в форуме приняли участие компании из 35 стран мира. В числе стран-участниц – Австрия, Германия, Китай, Тайвань. Впервые были представлены экспозиции Италии и Канады. Всего на форуме представили свои разработки около 800 экспонентов, 600 из них – российские предприятий.
Туристические компании из 45 стран мира и 80 российских регионов представили свои предложения по развитию въездного и выездного туризма в «Гостином дворе». На 6-й Московской Международной Туристской Ярмарке «MITF – Туризм и отдых». Открывая выставку, мэр столицы Юрий Лужков отметил, что развитие туристических направлений в российские регионы – сегодня наиболее перспективное направление турбизнеса.
А у московских предпринимателей есть продукция, которая представляет интерес для американских потребителей. Налаживанию деловых контактов между городами-побратимами Москвой и Чикаго была посвящена встреча в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства российской столицы. Руководитель департамента Михаил Вышегородцев принимал делегацию во главе с президентом Всемирного торгового центра Чикаго, председателем Комитета по связям с Москвой международной программы городов-побратимов Чикаго Робертом Лэнглойсом. Развитие малого бизнеса - направление, выгодное обеим сторонам. Москва ждет от чикагских предпринимателей поставок технологического оборудования. Чикаго от московских бизнесменов – новаторских идей.
Одну из острейших проблем московских предпринимателей решают столичные власти. Еще недавно посещение Единого центра регистрации в 46-й межрайонной налоговой инспекции становилось для бизнесменов настоящим испытанием. Дело в том, что это единственное в Москве место, где можно зарегистрировать предприятие. Те мощности, которыми располагала 46-я налоговая, не позволяли организовать нормальную работу. Ведь ежедневно в центр обращаются до 5 тысяч человек. Как следствие - огромные очереди и посредники, готовые посодействовать предпринимателю, но не бесплатно. Проанализировав ситуацию, руководство налоговых служб города ввело ряд изменений.
Один из примеров ответственного отношения к нуждам города – участие в социальных программах. На месте модных бутиков и салонов элитной мебели в центре Москвы стали появляться небольшие продуктовые магазины. Так реализуется программа создания сети магазинов шаговой доступности. Внешне они неотличимы от обычных продуктовых и минимаркетов, но обязательное условие для хозяев таких магазинов – льготы и скидки для ветеранов и пенсионеров. Только в этом случае префектура готова помочь с арендой помещений.
Сварочный аппарат в кейсе. Первая разработка малого предприятия ТОР отличается от традиционного оборудования не только размерами. Ручной аппарат контактной сварки «ТОР» настолько прост и безопасен, что им пользуются школьники на уроках труда. А другая разработка - инверторный сварочный аппарат «Торус 200» принес предприятию победу в конкурсе «Московский предприниматель» в номинации «Производство товаров народного потребления».
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |