ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Городские цветыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Городские цветы

Спокойствие и уют, отдых от повседневной суеты и монотонного однообразия городских улиц, мелькания автомобилей и мельтешения незнакомых лиц в толпе. Создать настроение - вот главная задача ландшафтного архитектора.

Над обликом сквера у главного входа московского ипподрома специалисты компании «Харпак» трудились несколько месяцев. Уложили около 4-х тысяч квадратных метров плитки, высадили цветники, привели в порядок деревья и кустарники. Компания не первый год выигрывает конкурсы по благоустройству городских территорий.

В 2005 году предприятие стало победителем конкурса «Московский предприниматель».

Альянс Медиа ТВ. Москва
28.05.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0