ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Музей в витринеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Музей в витрине

Сеть магазинов «Удобсам». У каждого – своя изюминка, даже в названии: «У Столыпина», «На Гучках». Одного взгляда на витрину достаточно, чтобы оказаться в прошлом.

Идея оформления магазинов родилась у предпринимателей вместе с идеей заняться бизнесом. В начале 90-х, оставив военную службу, Олег Карпенко и его друзья решали, как жить дальше. Гражданской специальности нет, а кормить семьи нужно. Будущее видели за цивилизованной торговлей: продуманный ассортимент, высокое качество товаров, культурное обслуживание, ставка на постоянных покупателей.

Когда появился первый магазин, долго решали, как его назвать. Решили – «На Гучках» - так когда-то называлась эта местность. Почему, не знал никто, и историческую неграмотность решено было ликвидировать. Вот тогда Олегу Карпенко и пригодилось его увлечение краеведением.

Альянс Медиа ТВ. Москва
30.05.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2