СОБЫТИЯ | Новости
ТПП и СМИСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

ТПП и СМИ

Руководители региональных торгово-промышленных палат попытались сосчитать, сколько программ об экономике, бизнесе и предпринимательстве идет на федеральных каналах в прайм-тайм? Оказалось – нисколько.

Эти несуществующие программы послужили одной из причин проведения круглого стола «Актуальные вопросы информационной деятельности в системе торгово-промышленных палат».

Развивать свое информационное поле решили за счет расширения подписчиков собственных изданий и новых подходов к содержанию. Например, публиковать эксклюзивную информацию и аналитические статьи, которые были бы интересны не только предпринимателям, но и людям, не принадлежащим к деловым кругам.

Свои отношения со СМИ торгово-промышленные палаты решили строить, проводя ежегодные встречи с главными редакторами, журналистами.

Альянс Медиа ТВ. Москва
26.06.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0