СОБЫТИЯ | Бизнес-обозрение
Бизнес-обозрениеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Бизнес-обозрение

Где и сколько денег может получить московский бизнесмен? Как взять беззалоговый кредит в банке? О кредитах для малого бизнеса, а также о новых механизмах финансовой поддержки столичных предпринимателей говорил на встрече с журналистами руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев. За получением кредита предпринимателям можно будет обращаться в Фонд Содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, который, по словам министра, должен заработать в сентябре этого года. По результатам конкурса управлять Фондом будет «Управляющая компания «Атон-менеджмент». Она предложила наиболее выгодные условия: максимальную доходность при минимальных рисках. Каждый год город планирует увеличивать средства фонда на 500 миллионов рублей. К концу 2009 года его ресурсы достигнут двух миллиардов. Под залог этих средств малые предприятия смогут получить кредит от сорока миллионов рублей. Уже разработаны регламенты предоставления поручительств. В ближайшее время будут отобраны 10-15 банков, которые станут работать с фондом. Михаил Вышегородцев особо отметил, что приоритеты при поручительстве будут отданы социальным проектам.

Оказаться в России для тех, кто живет далеко за ее пределами, теперь не составит труда. Для этого достаточно зайти на сайт «Вся Россия». «Росзарубежцентр» и Национальное деловое партнерство Альянс Медиа подписали соглашение о сотрудничестве, одним из пунктов которого является совместная работа по созданию и поддержанию сайта «allru.org». Теперь люди, живущие за сотни и тысячи километры от своей родины, смогут получать достоверную и оперативную информацию о России. Кроме того, Интернет-портал предоставляет массу других возможностей. От дистанционного изучения русского языка до обмена конкретными бизнес - предложениями.

Ее можно любить, можно ненавидеть, но вести без нее бизнес уже невозможно - речь идет о рекламе. Как сделать так, чтобы она помогала делу и не вызывала раздражение у людей своей навязчивостью? В России решили ужесточить требования к рекламе. С 1 июля вступил в силу новый федеральный закон. Самые серьезные ограничения он накладывает на телевизионную рекламу. Прежде всего, это сокращение рекламного времени: максимум 4 минуты 3 раза в час. А к 2008 году рекламы на телевидении станет еще меньше. По закону рекламное время сократят до девяти минут в час. Видеореклама алкоголя и табака запрещена. Изменения ждут и внеэфирную рекламу. Новый закон ограничивает ее на некоторые виды товаров и услуг. Ограничивается реклама биологически активных добавок и лекарств, а также продукции, очевидно вредной для здоровья. Некоторых видов рекламы, после вступления в силу нового закона вообще не станет. Единственное направление, где на рекламу нет почти никаких запретов – интернет. В документе оговорена только одна позиция – ограничение в рассылке спама. Как эффективно контролировать рекламу в виртуальном мире ни в России, ни в других странах еще не придумали.

В Экспоцентре на Красной Пресне состоялась премьера - Международная специализированная выставка «Фотоника – 2006». Это первый комплексный смотр, который демонстрирует оборудование и технологии в таких тесно связанных между собой отраслях как оптика и оптоэлектроника, светотехника и лазерная техника. Фотоника одна из наиболее динамично развивающихся отраслей на рынке высоких технологий 21 века. Она находит применение во всех областях человеческой жизни. В некоторых - играет ключевую роль, к примеру в таких как телекоммуникации, промышленность, медицинское обслуживание, системы безопасности.

Никто не знает, в какой момент детская мечта становится делом всей жизни. Но когда мечта превращается в любимую работу – это действительно счастье. У мастера Ани Лесняк все сошлось. И мечты, и работа, и успех. Ее волшебные корабли живут в музеях нашей страны и Европы, а также во многих частных коллекциях. Аня Лесняк не просто вырезает и клеит свои корабли. Она делает скульптуру корабля . По ее словам, старается передать суть, дух корабля, которого никогда не было в природе. Тем не менее, Аня хорошо знает морские легенды. Это помогает ей оживлять свои творения мельчайшими деталями. Доносить аромат древности до наших дней. Понятия «в общем-то неплохо», для Ани не существует. Ее корабль должен либо стать одним целым с автором, либо он не будут существовать вообще.

Альянс Медиа ТВ. Москва
10.07.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0