СОБЫТИЯ | Бизнес-обозрение
Бизнес-обозрениеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Бизнес-обозрение

Сегодня автопарк Москвы насчитывает более 3 миллионов легковых автомобилей. В столице проживает почти такое же количество семей. Выходит, что машина есть практически в каждой семье. Машину нужно обслуживать, ремонтировать, еще чаще - мыть. Поэтому тема, поднятая на заседании Правительства Москвы, «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники» - касается всех. Сегодня задачи сервисного обслуживания в основном решаются малыми предприятиями. Трудности, которые испытывают предприниматели, тормозят развитие отрасли. Михаил Вышегородцев считает, что помочь предпринимателям можно с помощью программы строительства нежилых помещений для малого бизнеса по принципу соинвестирования. Проект постановления, который рассматривался на заседании Правительства Москвы, призван решить эту и другие проблемы и создать благоприятную среду для предпринимателей.

Мэр Москвы лично займется выдачей разрешений на продажу арбузов в городе. Юрий Лужков возглавил специальную правительственную комиссию, которая наведет порядок на «арбузном рынке». Столичные власти серьезно ужесточили правила торговли. Торговать арбузами и дынями на улице можно только с 1 августа. Если продажа начнется раньше, предпринимателю грозит штраф в размере 2,5 тысяч рублей. Запрещена продажа арбузов в арках жилых и административных зданий, возле пешеходных и подземных переходов, на тротуарах. Продавцы арбузов и дынь должны быть одеты в специальную форму, и иметь медицинскую книжку. Обязательно наличие пакета документов на товар. На развале должна располагаться информация о режиме продаж и юридическом адресе торговой организации. Продавцам запрещено использовать безмены и бытовые весы. Категорически запрещено надрезать и продавать арбузы и дыни частями. Такие жесткие меры в Москве введены впервые, но как уверяют в правительстве, это сделано исключительно в интересах потребителя.

Столичные власти задались целью сделать путешествия по городу максимально комфортными. За последние пять лет нагрузка на столичные дороги увеличилась в разы. Значит, и ремонтировать покрытие приходится чаще. Нужны новые подходы. Необходимо проводить конкурсы по подбору компаний, содержащих дороги. Чем качественнее сделан ремонт, тем дольше прослужит покрытие. А значит, и больше денег компании с этого тарифа смогут сэкономить. Чтобы дороги были ровными и прочными нужны новые технологии и материалы. Один из секретов долговечности дорожных покрытий разработка одного из Московских предприятий - «Битрек» - соединение обычного битума с резиновой крошкой. В этом году до 12% всего ямочного ремонта дорог в городе планируется проводить с применением битрека. Еще одна новинка появилась на Ярославском шоссе. Это полиуретановое покрытие. Технологию заимствовали в Европе, там она применяется почти полвека. Как скоро все московские дороги станут идеальными – этот вопрос пока тоже остается без ответа. Ведь протяженность столичных дорог - четыре с половиной тысячи километров, это в полтора раза больше, чем расстояние от Москвы до Парижа.

Что такое рекламная конструкция? Относятся ли к ней шатры, тенты, ограждения, зонты уличных кафе. Новый закон о рекламе четких ответов на эти вопросы не дает. Поэтому возможны вариации. Разговор на эту тему состоялся на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе России. Существует фирменная торговля. И вывеска фирменного магазина, как места продажи рекламой не считается. Получается, что если в шатре торгуют только напитком, название, которого заявлено снаружи, то его тоже можно условно считать точкой выносной торговли, а надписи - вывеской. После долгих дебатов эксперты совета отметили многофункциональность данных объектов и признали возможность называть их рекламными конструкциями, в зависимости от размещения на них рекламы. При этом обстоятельства размещения рекламы, и критерии ее оценки подлежат изучению в каждом конкретном случае.

В ресторанном бизнесе важно все. Даже человек, который моет посуду, не может быть случайным. От чисто вымытого бокала зависит престиж заведения, а значит и количество посетителей. О таких мелочах в книгах не пишут. Об это знают только те, кто непосредственно связан с этим бизнесом. Наталья Маркович может рассказывать об этой кухне долго. За плечами 2-х летний опыт ресторатора, 7-летний бизнес-тренера, писательский и журналистский опыт. Двухдневные семинары компания Сити Класс организует во второй раз. Для них это пока новая форма общения со слушателями. Цель открытия ресторана, его концепция, пять слагаемых успеха, финансы, структура управления. В программу двухдневного семинара «Ресторанный бизнес. Формула успеха» включена даже лекция ресторанного критика Сергея Чернова. Его главный совет слушателям. Нужно делать то, что ты умеешь, что делаешь лучше всех. И тогда успех обязательно придет.

Альянс Медиа ТВ. Москва
31.07.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 1