СОБЫТИЯ | Бизнес-обозрение
Бизнес обозрениеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Бизнес обозрение

Проект постановления о молодежном предпринимательстве в Москве одобрен на заседании столичного правительства. Он разработан Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства в сотрудничестве с комитетами по делам семьи и молодежи, общественных связей, департаментом образования. В его разработке принимало участие и правительство дублеров. Документ предусматривает активное вовлечение молодежи в сферу малого бизнеса в Москве. Это и формирование Координационного совета при столичном правительстве, и создание «биржи молодежных деловых инициатив». Для бизнес-проектов студенческой молодежи предполагается выделять субвенции «старт-ап». Необходима и четкая межведомственная координация. Для этого будут создаваться территориальные комплексные планы развития молодежного предпринимательства в каждом административном округе. Однако для открытия собственного бизнеса требуются знать хотя бы азы предпринимательства. Академические знания молодых специалистов хороши для развития инноваций, но не для бизнеса. Именно поэтому, считает Юрий Лужков, обучать предпринимательской деятельности надо уже со школьной скамьи.

За неделю цена на бензин взлетела почти на 2 процента. Средняя стоимость бензина АИ-92 на столичных автозаправках достигла 18 рублей. Цена Аи 95 выросла до 19 рублей. На 1 процент подорожали 80-й бензин и дизельное топливо. И это не предел, считают аналитики. Пик роста цен на бензин в России придется на сентябрь, затем начнется снижение, считает президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. Максимальная цена 95-го бензина составит 21 рубль за литр, 92-го - 20 рублей. По прогнозам председателя совета Союза нефтегазопромышленников Юрия Шафранника, цены вырастут до 20-22 рублей за литр. В Минэкономразвития тем временем уверяют - значительного роста не будет - у правительства достаточно рычагов для давления на компании. Нефтепромышленники объясняют, что повышение розничных цен - вынужденная мера. Все дело в росте общемировых цен на нефтепродукты. По данным Росстата, по сравнению с прошлым годом цены уже выросли на 15 процентов.

Процесс налогового администрирования упростится. Новые правила начнут действовать с 1 января 2007 года. Президент подписал Федеральный закон о внесении изменений в первую и вторую части Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты. Прежде всего, изменения коснутся порядка проведения проверок: как выездных, так и камеральных. Так срок выездной проверки увеличится. Основной срок в 2месяца можно будет продлевать до 6 месяцев. Новое налоговое законодательство ограничивает и количество проверок. Теперь выездные проверки можно будет проводить не более 2х раз в год. Четко обозначен и порядок проведения камеральных проверок. Теперь налоговая инспекция может запросить у компании только те документы, которые они должны сдавать вместе с декларацией. Новый закон запрещает сдавать отчетность «на бумаге». Налогоплательщики обязаны будут подавать налоговую отчетность в инспекции в электронном виде. Правда пока это касается крупных налогоплательщиков крупных, с численностью от 250 человек. Но следует учесть, что через год с 1 января 2008 года это правило будет касаться и компаний с численностью от 100 человек и выше.

Палёной водки стало гораздо меньше, это остатки, и скоро её вообще не будет. Это слова Валерия Драганова, одного из авторов 102-го федерального закона о госрегулировании алкогольной продукции. С 1-го июля в России была запрещена торговля алкоголем со старыми акцизными марками. Недостаток нужного количества новых акцизных марок и сбои в работе автоматизированной системы (ЕГАИС) привели к тому, что прилавки магазинов практически опустели, алкогольный рынок страны парализовало. По мнению Валерия Драганова, решающее влияние на сокращение объемов оказало то, что подпольная водка не может «протиснуться» на прилавки магазинов. Разработчики закона искренне сочувствуют тем, кто потерял свой бизнес. Не подпольным производителям паленой водки, а малым предпринимателям. В борьбе за цивилизованный алкогольный рынок пострадавшими оказались тысячи владельцев небольших магазинчиков и ларьков. Предприниматели без образования юридического лица они не всегда знали о происхождении продукта. Кроме того, по мнению Валерия Драганова, они не самые надежные налогоплательщики. И все же, кто-то еще ждет и надеется. А тот, кто уже все понял, проходит процедуру перерегистрации, вносит в уставный капитал фирмы миллионы рублей и размышляет, как сделать свой бизнес прозрачным. Ищет новое место на новом российском алкогольном рынке.

У хорошего хозяина в квартире все по полочкам и во дворе порядок. Сегодня столичные власти прилагают максимум усилий, чтобы москвичи во дворах своих многоэтажек чувствовали себя уютно. Каким будет дом и двор, зависит не от чиновников, а от нас самих. Никто не бросает у себя мусор в комнате. Тогда почему кто-то ломает и мусорит в собственном дворе? Фирма «Салекс-2» появилась в 1992 году. Организовала ее группа выпускников Лесотехнического института. Коммунальное хозяйство, вывоз мусора, уборка территорий, озеленение. Основное поле деятельности компании – территория Восточного округа. У фирмы есть своя изюминка. Каждая скульптура, которую устанавливают на обустраиваемой территории – эксклюзив. Хорошо, что есть люди, которые делают все возможное, для того, чтобы было чисто и красиво. Но их усилий недостаточно. Без нашей помощи им не обойтись. Ведь мы ходим по этим дорожкам, наши дети играют на детских площадках. Мы здесь живем.

Альянс Медиа ТВ. Москва
15.08.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0