Для того чтобы открыть магазин, недостаточно найти помещение, нанять продавцов, завезти товар, установить кассовый аппарат и зарегистрироваться в налоговом органе. Надо суметь выстроить свой бизнес.
Одно из основных правил - соблюдение закона. Существуют строгие законодательные рамки для предпринимателя. Поскольку торговые организации регулярно подвергаются проверкам, предприниматель должен знать, из каких контролирующих органов к нему могут прийти.
А это Роспотребнадзор, налоговые органы, таможенные органы, МЧС, пожарные службы, органы МВД: управление по экономическим преступлениям, УБЭП, управление по потребительскому рынку. Для большинства предпринимателей проверки становятся серьезным испытанием.
Самая лучшая защита – это собственная правовая грамотность. Во-первых, предприниматель будет в курсе предъявляемых к нему требований и сможет правильно их выполнить. Во-вторых, в случае обращения к нему контролирующих органов, он будет знать свои права и обязанности проверяющих.
И в любом случае надо помнить, что самый главный контролирующий орган – это потребитель.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |