СОБЫТИЯ | Новости
Сладкая, сладкая сказкаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Сладкая, сладкая сказка

Пчеловодство – это не бизнес, а труд, считает Сергей Белов, пчеловод из Мурома. В столице открылась традиционная Всероссийская ярмарка меда в Коломенском – место, где плоды трудов пчеловодов становятся товаром. Очень ходовым и очень полезным.

Сергей Белов знает о меде все и даже немного больше. Он представитель династии пчеловодов. Впрочем, семейный подряд в медовом бизнесе - скорее правило, чем исключение.

В этом году на ярмарку меда в Коломенское съехались более тысячи пчеловодов из 65 регионов России. Хотя точное место жительства того или иного предпринимателя-пчеловода весьма условно. Зиму они проводят дома, зато всю весну и лето охотники за медом вместе с пчелами кочуют по стране. Арифметика проста: больше переездов – больше меда и богаче ассортимент.

Столичный житель любит, когда есть из чего выбрать. Благодаря подобным ярмаркам москвичи научились разбираться в сортах не хуже специалистов. Способы привлечь покупателей у каждого продавца свои. Кто-то надевает национальный костюм, кто-то демонстрирует дипломы прошлых ярмарок, кто-то встречает своих постоянных покупателей как добрых друзей. Пенсионерам и ветеранам ВОВ скидки от 10 до 20 процентов – это негласное правило соблюдают все продавцы: и новички, и те, кто приезжает в Москву много лет подряд.

Для того чтобы многомесячный труд пчеловодов окупился, нужно немного. Первое, и самое главное, у них есть – это место сбыта товара, все остальное приложится, лишь бы погода не подвела.

Альянс Медиа ТВ. Москва
29.08.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0