350 профессионалов ресторанного бизнеса из России встретились в Египте на международном бизнес-форуме «Guest Open», чтобы отдохнуть и почерпнуть новые знания о своем деле.
Организаторы форума, специалисты компании «HelpLine», учли самое главное: деловая суета, встречи и многочисленные телефонные звонки в обычной жизни занимают у работников ресторанного бизнеса практически 24 часа в сутки. В Египте 24 часа в сутки они общались друг с другом, учились, делились секретами, обсуждали проблемы, искали решения.
А поговорить действительно было о чем. Учитывая интенсивный рост достаточно молодого ресторанного рынка в России и отсутствие на данном этапе теоретической составляющей, проблем для обсуждения накопилось достаточно много, начиная от отсутствия квалифицированного персонала и заканчивая новыми технологиями, с помощью которых ведение ресторанного бизнеса заметно упрощается.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |