СОБЫТИЯ | Бизнес-обозрение
Бизнес-обозрениеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Бизнес-обозрение

Промышленная политика столицы будет ориентирована на развитие научно-промышленного потенциала на основе роста конкурентоспособности продукции. Основные положения содержатся в Комплексной программе промышленной деятельности в Москве на ближайшие 3 года. Программу обсуждали на очередном заседании столичного Правительства. Впервые разработчик - Департамент науки и промышленной политики, говорит именно о развитии этого сектора, а не только о сохранении промышленного производства. Речь идет даже о некоторой структурной перестройке по ряду направлений. Например, увеличится доля машиностроения за счет уменьшения доли химического и металлургического производства. Особое внимание - отраслевой науке. Впервые программой предусмотрено возмещение затрат на научные исследования. На ее реализацию будет выделено более 80 миллиардов рублей, из них 80 % - внебюджетные средства.

Магазины «шаговой доступности» крайне необходимы городу. Какие дополнительные меры нужны для их создания, также обсуждали на заседании столичного правительства. Социальная значимость таких магазинов лучше всего видна на примере Центрального административного округа. Здесь больше всего, так называемых, «проблемных зон». В центре города торговую площадь занимают, в основном, крупные бизнес-структуры. Предприятиям социального звена, малым предприятиям аренда не по силам. В то же время на территории округа много пенсионеров, инвалидов, и тех, кому недорогие магазины и предприятия сферы бытовых услуг нужны, как воздух. Накопленный опыт показывает, что проблема решаема. Только в ЦАО за 3 года начали работать более двухсот продовольственных магазина «шаговой доступности». До конца следующего года их будет не менее трехсот. Префект Центрального округа Сергей Байдаков уверен, тем, кто сегодня идет в этот бизнес, нужна серьезная поддержка. Это касается в первую очередь малых предприятий, которым трудно конкурировать с крупными компаниями

Более трехсот семидесяти тонн жидких и твердых противогололедных реагентов попадет этой зимой на улицы Москвы. Такие данные прозвучали на пресс-конференции, посвященной вопросам готовности коммунальных служб города к зимнему сезону. Бороться с гололедом будут исключительно при помощи средств, отечественных производителей. Это важно, так как дает возможность контролировать качество и соответствие реагентов экологическим нормам. В настоящее время противогололедные материалы в Москву поставляют семь российских предприятий. В перечне продукции этого года есть новые виды реагентов, которые менее агрессивны для дорожного покрытия: автомобильных шин и обуви пешеходов. Вся продукция проходит федеральную экспертизу Роспотребнадзора, после проверяется специалистами столичных служб. Обойтись без химической атаки совсем, пока невозможно, но альтернативные методы борьбы с гололедом в Москве начали применять.

Всемирную паутину – в регионы! В Москве завершился первый Интернет-марафон. От Ханты-Мансийска до Краснодара, от Екатеринбурга до Ярославля. Марафон побывал во всех 7 Федеральных округах России. Финальная точка этого путешествия – всероссийская онлайн-конференция. Километры – больше не проблема. Круглый стол в духе времени информационных технологий. Пожалуй, только Интернету под силу собрать столько людей за одним столом, чтобы обсудить существующие проблемы. А их много. К сожалению, пока Интернет-доступ в регионах действительно оставляет желать лучшего. Кое-где отставание от столицы – на несколько лет. К внедрению новых технологий подбираются медленно, с опаской. Широкополосный доступ есть не везде, не говоря уже о знакомой даже не каждому москвичу технологии Wi-fi.

Международная выставка «Мир детства - 2006». В 12-ый раз она подтверждает статус одного из самых красочных форумов Экспоцентра. В этом году на выставке представлено около тысячи мировых брендов. Малое предприятие «Карбер Пориферра» - дистрибютер известного голландского производителя колясок и автокресел – постоянно участвует в форуме в течение 9 лет. Специальные детские автокресла – особенно актуальны. Ведь с 1 января дети в возрасте до 12 лет должны ездить в автомобилях только в автокреслах. Выставка «Мир детства» наглядно демонстрирует, как обезопасить вашего ребенка.

Альянс Медиа ТВ. Москва
30.10.2006

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0

мосагрогрупп отзывы