Кадры решают все! Это известное высказывание достаточно точно передает точку зрения столичных властей на ситуацию, складывающуюся в гостинично-туристской сфере города. Что нужно сделать, чтобы превратить столицу в рай для туристов – решали на заседании правительства Москвы.
Между тем, уже в будущем году многим россиянам туристические поездки могут стать не по карману. Участники рынка прогнозируют повышение цен на путевки и связывают это с возможным сокращением конкуренции в туристском бизнесе. Такие мнения прозвучали в Центральном доме предпринимателя на расширенном собрании представителей предпринимательских и туристических объединений. В повестке дня – наболевший вопрос: поправки в федеральный закон «Об основах туристской деятельности».
Жители Москвы могут вздохнуть спокойно. Торопиться с выбором управляющих компаний не нужно. По заявлению мэра столицы Юрия Лужкова выбирать управляющие компании москвичи будут без жестких ограничений по срокам. Согласно новому Жилищному кодексу, до 1 января 2007 года все собственники жилья должны решить, кому они доверят управление. Но для 30 тысяч столичных жилых домов, по словам мэра нужно порядка 30 тысяч компаний, которым жители доверили бы свои деньги. Сделать выбор непросто. Товариществам собственников жилья необходимы банковские гарантии, считает столичный мэр. Без этих гарантий ТСЖ не должны выбирать управляющую компанию. В случае обмана со стороны управленцев, жильцы смогут потребовать свои деньги в банке. Это будет обязательным условием для участия в конкурсе для управления домами, подчеркнул столичный градоначальник.
Для зрителей телевидение – волшебный и загадочный мир. Но иногда его представители раскрывают свои секреты. Мастерклассы, обучающие семинары, конференции и круглые столы. 9-й Евразийский телефорум собрал в Москве специалистов телекомпаний из всех уголков России, стран СНГ и дальнего зарубежья. регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. «Купи бренд».
Если в начале активного делового сезона в Москве появился этот слоган, значит, открылась очередная международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям. - очередная, 4-я международная выставка «Купи бренд – 2006» в «Экспоцентре» на Красной Пресне – это 145 известных торговых марок. Интерес к франчайзингу в России растет с каждым годом. Количество участников 4-й выставки, по сравнению с первой, выросло в три раза. Среди экспонентов - франчайзеры из Москвы, Санкт-Петербурга, многих российских регионов. Свои брэнды представили компании ближнего и дальнего зарубежья.
Русская школа ювелиров представила свои лучшие работы в Центральном выставочном зале Манеж. Организовала выставку Гильдия ювелиров, объединившая известные и авторитетные компании ювелирной отрасли. Поддержку и содействие в проведении выставки оказало столичное правительство. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы организовал специальную программу для участия в этом мероприятии малых предприятий и компенсировал оплату выставочных площадей.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |