СОБЫТИЯ | Новости
Развитие рекламного  рынка России в 2006 годуСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Развитие рекламного рынка России в 2006 году

Знаковое событие прошедшего года в рекламном бизнесе – вступление в силу нового закона «О рекламе». Предыдущий закон был принят более 10 лет назад – в 95 году. Несмотря на недостатки, его несомненный плюс – стабильность. За этот период изменения практически не вносились.

Согласно новому закону, с 1 января 2008 года размер рекламных блоков на телевидении должен быть урезан до 9 минут в час. Сейчас это время равняется 12 минутам. Сокращение рекламы на ТВ привело к росту объемов рекламы в печатных изданиях. Особенно это заметно в регионах.

Более подробно – в сюжете нашего корреспондента

Альянс Медиа ТВ. Москва
17.04.2007

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0