МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Актуальное интервью
Сетевые СМИ в развитии предпринимательстваСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Сетевые СМИ в развитии предпринимательства

VIII Всероссийская конференция представителей малых предприятий «Малый и средний бизнес на пороге вступления России в ВТО».

Секция №9. «Интернет для обеспечения потребностей развития МСП».

В будущем следует ожидать увеличения числа нишевых изданий и телеканалов, «гибридных» и конвергентных СМИ, сочетающих в себе технологические выгоды онлайнового высказывания и трансляции видеосюжетов. По мнению Аллы Медведевой, главного редактора Информационного агентства «Альянс Медиа», деловым электронным СМИ было бы нелишним взять на вооружение некоторые приемы «блогосферы», благодаря которым она стала популярной у пользователей всемирной паутины, а именно возможность поставки конкретному пользователю адресного релевантного контента.

Полную версию выступления Аллы Медведевой смотрите в нашем видеоматериале.

Альянс Медиа ТВ. Москва
17.05.2007

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0