ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Шляпкин ДомСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Шляпкин Дом

Говорят, что женщина должна уметь сделать из ничего три вещи: салат, скандал и шляпку. И если с первыми двумя современные барышни справляются легко и непринужденно, то создать головной убор под силу далеко не каждой. Наталья Пашинцева – редкое исключение, готова сидеть над шляпками, придумывать новые фасоны часами и даже сутками напролет.

Одно дело – уметь делать шляпки. Другое – уметь на этом зарабатывать. Когда училась в институте, работала в НИИ, осваивала в кружках приемы кройки шиться и даже училась делать шляпки, о собственном шляпном бизнесе Наталья и не думала. Скорее воспринимала как хобби: совершенствовала технику, искала новые идеи.

С недавних пор «Шляпкин Дом» обосновался в салоне красоты. И от дома близко, и клиенты подходящие. На стенде шляпки предстали во всей красе и многообразии. Можно выбрать, примерить и проконсультироваться со специалистом.

Альянс Медиа ТВ. Москва
13.06.2007

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2