Компания «БИГ-СОИЛ», помогая развиваться другим, развивается сама. Количество клиентов сегодня уже перевалило за 2000. Среди них есть и такие крупные, как аэропорт Домодедово и Государственный исторический музей.
Заниматься автоматизацией управления и учета сотрудники фирмы начали более 10 лет назад. В 90-е годы, когда малый и средний бизнес начал развиваться, услуги по установке программного обеспечения оказались очень востребованными.
Заказчиков у «БИГ-ПРАВО», а так до недавнего времени называлась компания, стало появляться все больше. Работа с постоянными клиентами требует особого подхода. Чтобы добиваться лучших результатов, потребовалось детально описать каждый этап рабочего процесса. В 2003 году было решено внедрить систему менеджмента качества ИСО 9001-2000 и получить соответствующий сертификат. В этом – выгодное преимущество перед конкурентами.
Как итог – победа в конкурсе «Московский предприниматель-2006» в номинации «Информационные технологии и связь».
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |