Первыми и главными гостями выставки стали учащиеся московских школ. Для юных посетителей была организована развлекательная программа с клоунами и играми. В течение трех дней, с 16 по 18 октября, взрослые участники экспозиции на специальных конференциях, семинарах и мастер-классах имеют возможность обменяться опытом и обсудить перспективы развития индустрии детских товаров. Участники экспозиции отмечают, что российский рынок продукции для детей растет не по дням, а по часам. Однако до совершеннолетия ему еще далеко.
Столичные власти уверяют, что такие мероприятия станут ежегодными и помогут предпринимателям найти новые идеи, чтобы расширить ассортимент полезных для детей товаров.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |