Президент Академии проблем качества Геннадий Воронин отметил, что российские производители часто не в состоянии проанализировать эффективность своей работы на внутреннем рынке, не говоря уже о планах по выживанию в условиях открытой конкуренции с иностранными компаниями.
Как повысить конкурентоспособность отечественного бизнеса и привлечь внимание потребителя к российским товарам – это ключевые вопросы форума. Участники уверены, что ответы лежат на поверхности. В первую очередь необходимо повышать качество продукции и активно внедрять инновационные технологии.
Генеральный директор Международного фонда «Содействие предпринимательству» Андрей Бунич отметил, что инновационное будущее России во многом зависит от малого и среднего бизнеса. Государство, в свою очередь, должно обеспечить механизмы для развития предпринимательства.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |