Основное внимание на заседании было сфокусировано на наружной рекламе. Ранее начатая политика городского правительства здесь меняется мало: технологические конструкции – модернизировать, памятники культуры - освободить от рекламы совсем, а также сократить количество рекламных щитов в центре города. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, рекламы должно быть достаточно, но она не должна быть избыточной и раздражающей.
А вот социальной рекламы в городе должно стать больше, и качество ее – выше. Надо работать креативнее над созданием макетов – предложение столичного градоначальника.
В целом Юрий Лужков одобрил предложенную на рассмотрение концепцию целевой программы и выделил две недели на устранение замечаний.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |