Руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков провел пресс-конференцию на тему: «Перспективы развития потребительского рынка российской столицы до 2009 года». По итогам 2007 года товарооборот в Москве составил 2 триллиона 136 миллиардов рублей. Такие результаты достигнуты впервые.
В прошлом году в столице были открыты более трех тысяч предприятий потребительского рынка и услуг, а приоритетным стало создание предприятий бытовых услуг.
По мнению Владимира Малышкова, развитие в Москве крупных сетевых торговых компаний способствует снижению цен на разные группы товаров. Но малому бизнесу не стоит бояться, что крупные торговые центры задавят его. В каждом таком центре, как правило, до 40 % помещений занимают предприятия малого бизнеса.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |