СОБЫТИЯ | Новости
МБ и потребительский рынок столицыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

МБ и потребительский рынок столицы

Руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков провел пресс-конференцию на тему: «Перспективы развития потребительского рынка российской столицы до 2009 года». По итогам 2007 года товарооборот в Москве составил 2 триллиона 136 миллиардов рублей. Такие результаты достигнуты впервые.

В прошлом году в столице были открыты более трех тысяч предприятий потребительского рынка и услуг, а приоритетным стало создание предприятий бытовых услуг.

По мнению Владимира Малышкова, развитие в Москве крупных сетевых торговых компаний способствует снижению цен на разные группы товаров. Но малому бизнесу не стоит бояться, что крупные торговые центры задавят его. В каждом таком центре, как правило, до 40 % помещений занимают предприятия малого бизнеса.

Альянс Медиа ТВ. Москва
21.02.2008

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0